План-конспект тренировочного занятия по гандболу на тему "ловля и передача мяча". Конспект тренеровочного занятия по гандболу Навыки и умения
План-конспект урока по гандболу в 10 классе.
Дата и время: 09.09.2014
Место проведения: спортивный зал «школа-гимназия».
Провел: Кокотов А.С.
Раздел программы: спортивные игры. Гандбол.
Тема: Гандбол.
Цель: создание устойчивой мотивации на основе игры в гандбол.
Задачи: 1.Образовательная: совершенствование техники ловли и передачи мяча.
2.Развивающая: развитие физических качеств: скорости, ловкости, быстроты.
3.Воспитательная: воспитание трудолюбия, дружеских отношений.
Тип урока: Комбинированный.
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток.
Частные задачи | Дозировка | Организационно-методические указания |
|
Подготовительная часть урока 12 минут |
|||
Организовать класс для дальнейшего проведения урока | 1. Построение, приветствие, сдача рапорта, сообщение целей и задач урока. | Громко, четко, ясно. Обратить внимание на внешний вид. |
|
Подготовить класс для выполнения упр. в движении | 2 .строевые упражнения: налево, направо, кругом. | Нале-во!, Напра-во!, Кру-гом!. Добиться четкости и правильности выполнения упражнений. |
|
Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия | 3 .разновидности ходьбы: На носках, рр вверх На пятках, рр за спину В полуприседе. рр в стороны | Руки прямые, ладони обращены внутрь. Спина прямая. |
|
Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для подготовки к основной части урока | 4 .Разновидности бега: Бег с высоким подниманием бедра С захлестыванием голени назад С выносом прямых ног вперед Приставными шагами левым(правым) боками. | Соблюдать дистанцию 2 шага. Бедро поднимать как можно выше Ноги прямые, носок тянуть. |
|
Восстановить дыхание | 5 . Руки через стороны вверх- глубокий вдох, опустить руки выдох | Самостоятельно. |
|
6 .О.Р.У. на месте | Смотреть карточку №1 |
||
Основная часть 30 минут |
|||
Повторить правила игры в гандбол | 7 Сообщение по правилам игры в гандбол. Техника безопасности. | ||
Техника ловли и передачи мяча. | |||
Совершенствовать передачу мяча | - упражнения в парах. Ловля и передача мяча двумя руками. | ||
Развивать координацию движения | Ловля и передача двумя руками на месте и в движении. | Внимательно следить за мячом. |
|
Обучить правильной остановки игрока | Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении в тройках. | ||
Ловля и передача мяча двумя руками в квадрате и в круге. | |||
Воспитывать быстроту действий, ловкость. | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение) | Комбинации из освоенных элементов провести в соревновательном виде «Кто лучше сделает?» |
|
Заключительная часть урока 3 минут |
|||
организовать учащихся к заключительной части урока. | Построение | В правом верхнем углу в одну шеренгу. |
|
Подведение итогов урока, краткий анализ его частей. Выставление оценок. | Отметить активных учащихся, указать на общие ошибки. |
||
Прощание. | Урок окончен. До свидания! |
Комплекс О.Р.У.(на месте) № 1
1 .И.п. о.с. рр на поясе – наклоны головы 1-наклон вперед 2-наклон назад 3-наклон влево 4-наклон вправо. | 6. И.п. шр. ст. нн. вр. рр на поясе. 1-наклон к правой 3-наклон к левой |
2. И.п. о.с. рр на поясе 1-правую назад на носок, рр верх прогнуться 3-1, но правую | 7. И.п. уз. ст. нн. вр. рр на поясе 1-присед, рр вперед 3-присед, рр в стороны |
3. И.п. уз. ст. нн вр. рр к плечам. 1-4 -круговые вращения вперед 5-8 –круговые вращения назад | 8. И.п.выпад правой рр на колено 1-3-пружинистые покачивания 4-смена положения ног |
4. И.п. уз. ст. нн. вр. рр перед собой 1-2- рывками руками 3-4 -отведение прямых рук назад | 9. И.п. присед на правой рр вперед 1-2-перекат на левую 3-4-перекат на правую |
5. И.п.о.с. рр за голову, наклоны туловища 1-наклон вперед 2-наклон назад 3-наклон влево 4-наклон вправо | 10. И.п.о.с. 1-прыжок в широкую ст. нн. вр, рр вверх |
Тематический план распределения программного материала по элементам гандбола для
I четверть Дата проведения: | ||||||||||||||
Учебный материал | Н о м е р а у р о к о в |
|||||||||||||
Основы знаний: - Основные понятия о двигательном режиме. Роль физ.культуры и спорта в укреплении здоровья, в поддержании работоспособности. Профилактика травматизма при занятиях ФК. - ТБ на уроках гандбола Правила игры в гандбол | ||||||||||||||
Навыки и умения 1.Строевые упражнения. Налево, направо, кругом. | ||||||||||||||
2.ОРУ:- без предмета; - с гимнастическими палками; С мячами; Индивидуальная разминка. | ||||||||||||||
3.Техника передвижений: стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед. Остановки двумя шагами и прыжком Повороты без мяча и с мячом | ||||||||||||||
4.Техника ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге) | ||||||||||||||
5.Ведение мяча: -ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте В движении по прямой правой, левой. Ведение мяча с изменением направления и скорости без сопротивления защитника | ||||||||||||||
Броски мяча: в прыжке; Сверху в опорном положении и в. | ||||||||||||||
Техника защиты : -блокирование броска Вырывание и выбивание мяча. | ||||||||||||||
Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | ||||||||||||||
Тактика игры : - свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0) | ||||||||||||||
Учебная игра и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3. Двусторонняя игра по упрощённым правилам мини-гандбола. Блиц-турнир по гандболу 2х5мин(круг.сист.) | ||||||||||||||
Организаторские способности: помощь в судействе, комплектование команды, подготовка места проведения игры. | ||||||||||||||
Подвижные игры: - салки; Переда – садись; Снайперы; Кот идет; | ||||||||||||||
Развитие двигательных качеств: Ловкости; Игровой выносливости; Скоростно-силовая. | ||||||||||||||
Тестирование: Челночный бег 3х10м (сек); Метание в цель (точность); Ведение мяча по прямой (сек); Передачи на скорость в парах за 30 сек (количество). |
учащихся 10 класса
Конспект открытого занятия по теме «Групповые тактические действия в нападении»
Группа 4-Г Т-5
Цели и задачи: развитие скоростно-силовых качеств, обучение групповым тактическим действиям в нападении.
Инвентарь: скамейки гимнастические, фишки конусные, мячи гандбольные,
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно
методические указания
I
20
мин
II
110
мин
III
5 мин
1. Подготовительная часть.
Построение, сообщение задач занятия
2. Бег
3. Комплекс ОРУ
4. Специальные упражнения
2. Основная часть.
1. Гимнастические скамейки устанавливаются в 2 ряда (по 3 в ряду). Занимающиеся, в шеренге,располагаются, одна нога на скамейке, другая на полу. По сигналу тренера, занимающиеся начинают перемещаться боком, меняя расположение ног прыжком.
2. То же упражнение, но занимающиеся располагаются в колонне и перемещаются лицом вперед.
3. То же упражнение, но занимающиеся выполняют перемещения на оба ряда скамеек.
4. Занимающиеся располагаются в колонне, скамейка между ног. Перемещения вперед прыжками, запрыгивая двумя ногами на скамейку.
5. То же упражнение, но занимающиеся выполняют прыжок с разворотом на 180 градусов не касаясь ногами скамейки
6. Занимающиеся располагаются в 4-х колоннах на позициях крайних и полусредних игроков (в колоннах полусредних по одному мячу). По сигналу тренера полусредние игроки передают мяч своему крайнему и бегут в противоположную колонну полусредних, крайние игроки передают мяч по диагонали противоположному полусреднему и бегут на другой край.
7. То же, что и в упражнении 6, но полусредние бегут на позицию своего края, а крайние, по диагонали, на позицию противоположного полусреднего. 8. То же, что и в упражнении 6, но мячи у крайних игроков, а полусредние, после получения мяча, делают имитацию атаки в центр и передают мяч противоположному крайнему.
9. То же, что и в упражнении 8, но полусредние имитируют атаку в центр с уходом в сторону края. Крайние игроки движутся вдоль 6-тиметровой линии.
10. Игроки располагаются в 3-х колоннах на позициях полусредних и левого края, мячи у правых полусредних. По сигналу тренера левый полусредний движется к 9-тиметровой линии, получает мяч и передает крайнему, затем делает резкий рывок по дуге в центр, получает мяч от крайнего и выполняет бросок в ворота.
11. То же, что и в упражнении 10, но с другой стороны
12. Подвижная игра «борьба за мяч»
3. Заключительная часть:
1. Упражнения на восстановление
2.Подведение итогов занятия. 2 мин.
5 мин.
5 мин.
8 мин.
7 серий
7 серий
7 серий
7 серий
7 серий
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
5 мин.
10 мин
3 мин
2 мин Темп средний.
В движении.
Упражнение выполняется сначала по первому, затем по второму ряду скамеек.
Упражнение выполняется только в одну сторону.
Упражнение выполняется сначала по первому, затем по второму ряду скамеек.
Упражнение выполняется сначала по первому, затем по второму ряду скамеек.
Цель игры: сделать 10 передач при персональной опеке.
В положении сидя и лёжа.
С построением.
Утверждаю
Зам. директора МБУ ДО
ДЮСШ «Олимп»
__________________ Е.А. Обухань
«____»____________________________г.
План-конспект учебно-тренировочного занятияТерритория: ст.Воронежская с/к «Факел»
Ф.И.О. аттестуемого: О хрименко Наталья Николае вна
Место работы должность: тренер-преподаватель муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы «Олимп» г. Усть-Лабинск
Группа: НП- 3 _
Тема: « Ловля мяча в движение ».
Задачи : 1 . Обучение ловли мяча разными способами.
2. Обучение ловли мяча в движение
3. Обучение ловли мяча стоя на месте.
Место проведения: ст. Воронежская с /к «Факел», время 13:45-15:15,дата 31.10.15г.
Спортивный инвентарь: набивные и гандбольные мячи, фишки.
Вводная часть,Построение.
Подготовительная часть
2 минуты
Общее время подг. части
18 минут
Объяснение основной задачи урока.
1. Разминка
6 минут
2. Беговые упражнения с мячом.
В колонне по одному.
3. Упражнения на месте, на развитие ловкости.
Работа в двойках, в тройках.
II
Основная часть занятия
Общее время осн. части
65 минут
1Ловля мяча одной рукой от плеча сверху.
В парах на своих местах
2. Ловля мяча одной рукой от плеча в движение
В тройках, в двойках на своих местах с ограничением
3. Ловля мяча одной рукой от плеча в движение, с броском по воротам
В тройках, в двойках на скорости.
III
Заключительная часть
Общее время закл. части
5 минут
1. Восстановительные упражнения
Произвольная ходьба,упражнения в движении на дыхание и расслабление.
2.Подведение итогов
Отметить успехи и недостатки
Присутствовали: __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Тренер-преподаватель Н.Н.Охрименко
Отзыв
на проведение : учебно-тренировочного занятия
тренера-преподавателя: Охрименко Натальи Николаевны
тема: « Ловля мяча в движение »
представлено « » 201 г.
Выводы : тренер-преподаватель Охрименко Н.Н. имеет прочные знания и умения, соответствующие требованиям государственных стандартов педагогического образования. Работу с учащимися строит согласно календарно-тематическому плану.
Учебно-тренировочное занятие по гандболу в группе НП-3 было проведено на высоком эмоциональном уровне. Наталья Николаевна использовала методы объяснения и показа, что способствует тактическому росту спортсменов. Тренировочные занятия на этапах носит комплексный характер, что обеспечивает у учащихся рост технического мастерства и повышение специальной физической подготовки. Тренировка проведена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что позволяет достигать максимальные результаты на соревнованиях.
Задачи, поставленные перед учащимися – выполнены.
Рекомендации и предложения : перед занимающими следует ставить конкретные задачи, которые можно решать на данном занятии. Добиваться от занимающих упражнения в движение выполнять на максимальной скорости.
«__» ___________ 201__г.
Подписи присутствующих .
План-конспект
На урок физической культуры 5 класс
Тема: Спортивные игры – Гандбол
Задача: 1) Ловля и передача мяча;
2) Ведение мяча;
3) Учебная двусторонняя игра «гандбол».
Цель урока: Обучение – ловля и передача мяча на месте
– ведение мяча
Развитие – быстроты, ловкости.
Место – спортивный зал.
Инвентарь – гандбольный мяч.
Время: 10.20.
I. Подготовительная часть 10-12 мин.
а) Построение – дежурный по классу до звонка строит учащихся
класса в одну шеренгу.
б) Рапорт – по школьному звонку, дежурный сдаёт рапорт учителю
«Василий Пантелеевич, 5 класс построен на урок
физкультуры в количестве 21 человек, отсутствующих
нет, больных нет.
в) Два ускорения – по свистку – «Марш», обычным бегом.
Перешли на быструю ходьбу, обычной ходьбой «Марш».
Упражнение на восстановление дыхания.
1-2 руки вверх – сделали глубокий вдох
3-4 наклон вперед – руки вниз выдох
Внимание - направляющий
Слева в колонну по два «Марш»
Направляющий «на месте» Стой – «раз-два». Налево
II. Общеразвивающие упражнения:
Комплекс № 5
ОРУ на месте
1. И.п. – руки согнуты в локтях к плечам
1 – руки вверх, подняться на носках, потянуться, смотреть на руки
2. И.п. – руки на поясе
1 – наклон головы влево
3 – вправо
3. И.п. – руки вперёд
1-4 – крестные движения руками перед грудью
4. И.п. – руки на поясе
1 – левая рука в сторону, поворот туловища влево
3 – то же вправо
5. И.п. – руки на поясе
1 – наклон туловища вперёд
3 – наклон туловища назад
6. И.п. – О.С.
1 – присед, руки вперёд
2 – выпрямляя ноги наклон вперёд, руки в стороны
3 – присед, руки вперёд
III. Основная часть 20-25 мин.
Ловля мяча двумя руками - для этого необходимо вытянуть руки навстречу мячу, кисти не напрягать и чуть развернуть ладони книзу, пальцы свободно расставить. Отведенные большие пальцы должны почти соприкасаться, а указательные - направлены друг к другу. Как только мяч приблизится на необходимое расстояние, ладони сближаются и пальцы охватывают мяч. Руки надо согнуть для амортизации скорости полета мяча. При ловле высоко летящих мячей и мячей с отскока большие пальцы кистей нужно сблизить больше, чем при ловле прямых мячей. А при ловле низко летящих и катящихся мячей ладони надо развернуть навстречу мячу так, чтобы мизинцы почти соприкасались. Мяч можно ловить спереди и сбоку. Для того, чтобы поймать мяч спереди, гандболист должен повернуться к нему грудью. При этом обе руки надо вытянуть навстречу мячу. Для ловли сбоку поворот не нужен. Спортсмен вытягивает руки в сторону летящего мяча, не поворачивая таза, а только слегка повернув плечи и голову. Если мяч летит слева к игроку, то левую руку надо больше согнуть, чем правую, и отвести локоть назад. Захватив мяч пальцами, гандболист подтягивает его к груди. Умение ловить мяч сбоку позволяет проводить последующие приемы, не снижая темпа передвижения, не сужая обзора площадки, не затрачивая лишнего времени на подготовку к дальнейшим действиям.
Передача мяча. Это основной прием, обеспечивающий взаимодействие партнеров. Без точной и быстрой передачи невозможно создать условия для успешной атаки ворот. В гандболе передачи производятся в основном одной рукой с места или с разбега. Если мяч передают с места, то следует выставить вперед разноименную ногу. При передаче мяча с разбега позволяется сделать не более трех шагов, причем один из них может быть скрестным. В зависимости от разбега передача производится в двухопорном или одноопорном положении. При разбеге обычными шагами игрок выпускает из руки мяч при опоре чаще всего на разноименную ногу. При разбеге со скрестным шагом разгон и выпуск мяча происходят при опоре на обе ноги, причем разноименная нога впереди. Иногда мяч передают в безопорном положении - в прыжке. Для этого в момент отталкивания совершается замах, а когда игрок находится в воздухе - передача. Замах - это отведение руки с мячом для последующего разгона мяча. Замах бывает вверх-назад и в сторону-назад. Выполнение замаха зависит от того, как гандболист удерживает мяч в одной руке. Если мяч не удерживается пальцами, то в конце замаха он остается на ладони. При держании мяча захватом гандболист имеет значительно большие возможности выбора направления и длительности замаха. При этом руку с мячом можно занести за спину, за голову, сделать замах, располагая руку на уровне головы перед собою, и т.д.
Разбег и замах составляют подготовительную фазу передачи. В основной фазе гандболист сообщает скорость и направление полета мяча (разгоняет мяч) тремя способами: хлестом, толчком и кистью.
При передаче хлестом степень поворота туловища при замахе зависит от того, с каким усилием необходимо послать мяч. При дальних передачах поворот значителен, и рука с мячом в конце замаха почти прямая. При средних и ближних можно производить замах без поворота туловища. В этом случае руку при замахе следует отвести в сторону-назад и согнуть в локтевом суставе под прямым углом.
В основной фазе передачи хлестом гандболист, начиная разгон мяча, сначала выводит вперед плечо, а затем уже предплечье и кисть, производя хлестообразное движение рукой.
При передаче толчком не требуется никаких подготовительных движений. Спортсмен, выпрямляя согнутую руку (руки), толкает мяч в нужном направлении. Этот способ передачи позволяет послать мяч на ближнее и среднее расстояние.
При передаче кистью в разгоне мяча принимают участие только предплечье и кисть. Мяч, как правило, удерживается пальцами. Подготовительные движения заключаются в коротком замахе кистью. Передачу таким образом можно произвести за головой из исходного положения - мяч сверху.
По траектории полета мяча передача любым из приведенных выше способов может быть прямой, навесной и с отскоком. При прямой передаче мяч летит по кратчайшему пути к партнеру. Навесную траекторию мячу придают, направляя его вперед-вверх. Передача с отскоком - это передача с использованием поверхности площадки. Важно так посылать мяч в площадку, чтобы он отскакивал на уровне пояса партнера с учетом скорости его передвижения.
Ведение мяча - это прием, позволяющий игроку передвигаться с мячом по площадке в любом направлении и на любое расстояние, владеть мячом, пока это необходимо, обыгрывать соперника.
Ведение бывает одноударное и многоударное. Одноударное ведение выполняется следующим образом. Поймав мяч, игрок делает с ним три шага, затем ударяет им о площадку. Поймав отскочивший мяч, гандболист, снова может выполнить три шага с мячом в руках перед тем, как отдать его партнеру или бросить в ворота. Послать мяч в поверхность площадки можно двумя способами: толчком и подбрасыванием. Толчок осуществляется нажимом на мяч сверху. Важно в конце движения ускорить мяч резким движением пальцев. Подбрасывая мяч вперед, гандболист делает рывок за ним и ловит после отскока от площадки.
Многоударное ведение осуществляется последовательными толчками мяча пальцами одной руки. Для изменения направления движения меняется и место касания мяча. Чтобы послать мяч вперед, необходимо касаться мяча сзади. Чтобы продвигаться вправо, пальцы должны прикасаться к мячу слева и т.д.
При многоударном ведении необходимо соблюдать следующие правила:
Передвигаться на полной ступне на слегка согнутых ногах;
Толчок мяча производить пальцами;
Не закрепощать кисть при соприкосновении с мячом;
Производить толчок мяча вперед в соответствии со скоростью передвижения;
Производить толчок с таким расчетом, чтобы мяч отскакивал
не ниже пояса;
Контролировать мяч периферическим зрением.
IV. Заключительная часть 1-2 мин.
Построились в одну шеренгу, для подведения итогов урока.
Указать на ошибки, отметить лучших учащихся.
Домашнее задание: - прыжки на скакалке;
Метание гандбольного мяча;
Ускорение 10 мин. по 3 раза;
КОНСПЕКТ
урока по физической культуре в 6 классе.
Раздел программы: гандбол
Тема урока: ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр
Задачи урока:
· Обучение технике перемещений, ловли - передачи мяча в игре в ручной мяч;
· развитие выносливости, координации;
· воспитание активности, дисциплинированности.
Инвентарь: резиновые мячи, гандбольные мячи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Урока по физической культуре в 6 классе.
Раздел программы: гандбол
Тема урока: ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр
Задачи урока:
- Обучение технике перемещений, ловли - передачи мяча в игре в ручной мяч;
- развитие выносливости, координации;
- воспитание активности, дисциплинированности.
Инвентарь: резиновые мячи, гандбольные мячи.
Дози-ровка | Организационно-методические указания |
|
Подготовительная часть, 11 минут | ||
Построение, сообщение задач урока, строевые команды. | 2 мин | Напомнить ТБ на уроке физической культуры и в игре в ручной мяч |
Упражнения на осанку: Руки вверху прямые - ходьба на носках; Руки за спиной – ходьба на пятках Руки за голову - ходьба в полуприседе. | 1 мин | Обратить внимание на осанку, положения головы, спины при выполнении ходьбы |
Перемещения: 1) равномерный бег лицом, спиной вперед; 2) в защитной стойке приставными шагами левым, правым боком, спиной, лицом; 3) прыжками на одной ноге (на левой 3 прыжка, на правой 3 прыжка) | 2 мин | Напомнить ученикам основную стойку игрока в гандбол, перемещения игроков в нападении и защите. Обратить внимание на положение стоп и рук в перемещениях приставными шагами |
Общеразвивающие упражнения: | 3 мин | |
"рывки руками" И/п – руки перед грудью, ноги на ширине плеч. 1 - рывок перед грудью, 2 - правая идёт вверх, левая вниз, рывок. 3 - рывок перед грудью. 4 - левая идёт вверх, правая вниз, рывок. "круговое вращение рук" И/п - руки вверху, ноги на ширине плеч. 1,2,3,4…- вращение рук вперёд. 1,2,3,4…- вращение рук назад. "рывки руками за спиной" И/п - правая вверху, левая внизу, ноги на ширине плеч. 1,2 - рывок за спиной. 3,4 - смена рук и тоже самое. "наклоны туловища" И/п - ноги на ширине плеч. 1 - прогнуться. 2,3 - наклон вперёд;4- и/п. " круговое вращение туловища" И/п - туловище наклонено вперёд. 1,2,3,4… - вращение вправо; 1,2,3,4... - вращение влево. "наклоны туловища вправо, влево" И/п - руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1,2 - наклон влево, правая рука вверху. 3,4 - наклон вправо, левая рука вверху. И/п - основная стойка. 1 - упор присев, 2 - упор лёжа, 3 - упор присев, 4 - и/п. "махи ногами". И/п - руки впереди прямые. 1,2 - мах правой ногой к левой руке, 3,4 - мах левой к правой руке. " прыжки" И/п - основная стойка 1,2,3 - прыжки, 4 - прыжок с подтягиванием колен к груди. | 8-10 раз 6-8 раз 5-6 раз 5-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 8-10 раз | Резче рывок, руки в одной плоскости, рука прямая. Больше амплитуда вращения, руки прямые. Резче рывок за спиной. Глубже прогнуться, наклониться, ноги не сгибать. Больше амплитуда вращения. Наклон глубже, помогаем рукой. Колени в упоре лёжа не сгибать, спина прямая. Выше махнуть ногой к руке. Стараться как можно выше подпрыгивать. |
Основная часть, 27 минут | ||
Развитие выносливости: -
бег равномерный 500 метров в сочетании с ходьбой;
1)
250 м бег - 50 м ходьба 2) 250 м бег - 50 м ходьба | 7 мин | Стараться преодолеть себя. Обратить внимание на дыхание во время бега и восстановление дыхания в ходьбе. Объяснение значения кислорода при занятиях физическими упражнениями |
Смешанное упражнение: И.П. основная стойка 1 - упор присев, 2 - упор лёжа, 3 - упор присев, 4 - встать. | 5 мин | Упражнение выполняется за 10 секунд (3 подхода) По сигналу ученик начинает выполнять упражнение и по сигналу заканчивает. Партнер считает количество выполненных упражнений. |
Ловля - передача мяча в парах: 1) передача одной рукой сверху с места; 2) из основной стойки со сменой мест; 3) толчком одной ногой в прыжке с одного шаге; 4) в движении с 3 шагов Ловлю мяча выполняют двумя руками в стойке, вынося вперед навстречу мячу руки с расставленными пальцами. При передаче одной рукой обратить внимание на держание мяча пальцами, положение рук: локтевой сустав поднят до плеча под углом 90°, при передаче обратить внимание на работу кисти руки | 10 мин | 1) 2) Ловля мяча одной рукой Передача мяча толчком |
Заключительная часть, 2 минуты | ||
1. Построение, подведение итогов. | 2 мин | Отметить активных учеников и выполняющих правильно технические приемы и правила игры. |